Невозможно завершение операции. Подсистема печати недоступна

Суть проблемы:
При попытке установить или настроить принтер появляется надпись следующего содержания: "Невозможно завершение операции. Подсистема печати недоступна"

Решение проблемы:

1. Удаляем все принтеры, присутствующие в системе (Пуск --> Принтеры и факсы);

2. Перезагружаем ПК;

3. Находим и удаляем папку C:\WINDOWS\system32\spool\PRINTERS;

4. Скачиваем с официального сайта производителя принтера и устанавливаем драйвера, соответствующие виду и разрядности операционной системы;

5. Проверяем антивирусом диск C:\

Если вышеуказанные действия не привели к желаемому результату, необходимо убедиться, что служба "Диспетчер очереди печати" запущена на компьютере. Для этого жмём Пуск --> Панель управления --> Администрирование --> Службы --> Диспетчер очереди печати. Убеждаемся, что служба запущена и режим запуска выставлен "Авто"

Яндекс.Метрика